пятница, 7 июня 2013 г.

Барсук в берете и комбинезоне



Давно хотела связать барсука.
Встречались только спицевые схемы - для меня совершенно невыполнимые.
Отчаявшись найти годную схему для крючка, связала сама.

Пряжа Alpina Rene, крючок 2,5.

Полоски на морде вывязывала каждую своей ниткой, протягивая её по изнанке к началу полосы в каждом новом ряду.
Слегка стянула по неопытности. Так что результат меня не вполне удовлетворяет: полоски получились слишком выступающими над.белым фоном.
На фото с пианино видно, что морда у него оформлена просто и сурово. Глаз обозначен белым бликом на чёрной полосе.
Нос и рот вышиты чёрной ниткой.

Рост примерно 10-11 см. Внутри туго набитый синтепон.
Туловище связано вместе с задними лапами, передние лапы пришиты. Ещё у него есть небольшой чёрный хвост, но на фото его не видно. Барсука снимала новая хозяйка, не подозревая, что я попытаюсь подробно про него рассказать.
Сама я сфотографировать его, так как мне надо, не успела - спешно довязывала в ночь перед дарением.

Творческая фигура барсука украшена беретом и шарфом из узорной тесьмы.

Три фото отдельно и крупно:







1 комментарий:

  1. Симпатичный, но больше на панду похож.

    ОтветитьУдалить